Категории сувениров

Категории сувениров

Что именно можно назвать рекламным сувениром? На этот вопрос конкретного ответа не существует. Рекламные сувениры оптом, которые закупают многочисленные магазины и компании, представлять собой могут все что угодно. Однако, есть нечто, что объединяет все рекламные сувениры — в данном случае сувениром будет выступать любой предмет, на который нанесен фирменный логотип или символика. Сложно отыскать такого человека, которому бы не нравилось получать подарки. И потому сувенир – это достаточно надежный способ для достижения той или иной рекламной цели. В любом случае, приятно получить небольшой, но полезный презент – зажигалку, ручку,брелок и т.д. Пока эта вещь будет существовать, до тех пор человек будет помнить о компании, магазине и прочей организации, вручившей ее. Поэтому отношение людей к рекламным сувенирам можно назвать хорошим. Ведь они не становятся для людей раздражителем, но при этом долго выполняют свою основную функцию – рекламу. Можно сказать, что уже то, что преподнесен подарок от той или иной компании, вызывает у человека к ней сугубо положительное отношение.
Принято выделять следующие категории сувениров:
- К бизнес-сувенирам относятся различные офисные и канцелярские принадлежности. Обычно такие сувениры дарятся клиентам и сотрудникам компании. — Сувениры из самой бюджетной группы – разнообразные безделушки вроде брелоков, значков, ручек и т.п. — это промоушн-сувениры. Такие сувениры массово раздаются посетителям выставок и других подобных событий и мероприятий.
- Представительские сувениры относятся к дорогой ценовой категории. К примеру, наборы для VIP-персон, часы известных марок, дорогие офисные предметы и тому подобные сувениры. Подарки данной категории, как правило, преподносятся важным бизнес-партнерам.